13 января в 16.00 Анализ ДНК бренда Ralph Lauren

На лекции мы разберём уникальные особенности ДНК-бренда Ralph Lauren, узнаем историю жизни основателя и предпринимателя  Ральф Лорана, важные факторы, которые повлияли на успех компании и узнаваемость бренда.

Обсудим, для чего необходим брендинг в индустрии моды, как через одежду можно транслировать ваши посылы к аудитории, как вы можете отображать свою уникальность через ДНК брендов одежды.

В ходе лекции вы увидите множество фотографий, примеров изделий и атмосферы, выражающих ДНК.

Лектор поделится с вами многочисленными примерами и фотографиями концепции бренда, расскажет о возможностях применения тех или иных подходов для реализации своих идей.

На лекции мы разберем с вами:

  • понятие ДНК бренда и его составляющих, на какие особенности при построении бренда стоит обратить внимание
  • как Ральф Лоран сформировал концепцию известного во всем мире бренда, с его уникальным ДНК
  • рассмотрим основы фирменного стиля, особенности применяемых материалов, форм, цвета и декоров
  • увидим примеры элементов составляющих ДНК-бренда  Ralph Lauren
  • обсудим примеры по реализации успешной коммуникационной стратегии бренда

Лекция предназначена для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащихся средних и высших учебных заведений по специальности «Дизайн костюма», «Маркетинг».

Подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды, бренд-дизайном, специалистам по маркетингу в моде.

Ждём вас 13 января (суббота) в 16:00. по адресу Владимирский проспект 23, коворкинг CASE.

Для кого

Курс предназначен для профессионалов в сфере моды, стиля, красоты, учащимся средних и высших учебных заведений по направлению «Дизайн костюма», подходит для широкого круга слушателей, интересующихся модой, стилем, созданием одежды.

После курса лекций вы будете обладать актуальной структурированной информацией по основным видам ассортимента одежды, а также цветовой гаммы, фактур и тканей для предстоящих сезонов.

 

О лекторе

Ведет лекцию Лидия Елинер
Эксперт в области промышленного дизайна одежды.
Руководитель центра развития карьеры My Fashion Сlub.
Основатель школы дизайна одежды My Fashion School.
Креативный директор бренда одежды oodji.
Доцент кафедры «Дизайн костюма» Невского института дизайна.
Кандидат искусствоведения.
Член Союза Дизайнеров, член Российского творческого Союза работников культуры.
Официальный рецензент СПбГХПА.
Победитель конкурса «Лучший в профессии» (дизайнер одежды);
Член жюри конкурсов для дизайнеров одежды IBEFF Etnomoda, Fashion-Практика.

Стоимость участия

13 января в  16:00  «Часть 1. Анализ ДНК бренда Ralph Lauren» — 2000 руб

20 января в 16:00   «Часть 2.  Анализ ДНК бренда Dior» — 2000 руб

10 февраля в 16:00   «Часть 3.  Анализ ДНК бренда Chanel» — 2000 руб

Полный цикл  (3 лекции)4000 руб

Членам MyFashionClub и резидентам коворкинга CASE — бесплатно.